понедельник, 6 октября 2014 г.

Белый саквояж. И Instagram.


Быть лентяем, да еще и больным очень плохо! И стыдно!))) Валялась целую неделю - то с температурой, то без сил)). 
Зато я теперь есть в Instagram. 
@tanya_fetkulova. 
Добро пожаловать!))) Я дама скучноватая, но добрая))).

И, чтобы не быть совсем бессовестной, покажу сумочку, которую шила на заказ, еще до лёжки. Сумка имеет ретро-характер. Винтажный саквояжик -  замечательная идея заказчицы. Ей нужен был именно такой, беленький. И она уже его получила, и довольна. А значит и я.))
 Кое-где потерла его, чтобы придать винтажный вид.





За появление саквояжа благодарю Таню Голубкову и ее подробный Мастер-класс с выкройкой!!! Сэкономил мне кучу времени!


5 комментариев:

  1. Классный саквояж ! Необычный...

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, какой красивый, нежный, невозможно замечательный саквояжик!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, хорошенький какой!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, до чего же хорош!!! Вчера смотрела, красавец, глаз не оторвать, пришла сегодня, по второму кругу, любуюсь)))
    Идеальное исполнение, я даже не ожидала что светлая кожа будет так смотреться, хорошо что затемнила швы, интересное решение, даже ещё лучше стало. Короче, мои восторги)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...