четверг, 20 февраля 2014 г.

Портфель для брата по МК Елены Гришиной.

Долго же он (брат) ждал его (портфель))))... Целый год. Мы отделались легким испугом на прошлый его день рождения. Распечатали красивый сертификат, мол, заказывай что хошь...
А Ринат не дурак, не заказал какую-нибудь ключницу, портфель заказал)). И не отмажешься никак, сертификат то на руках у него.))) Вооот... Потом я стонала, что кожи нет подходящей... Потом Ринат уже вложил свои денежки в покупку кожи.... Потом я думала, как шить... Потом появился МК Лены Гришиной... и я придумала как шить... Потом мне было некогда... Потом Ринат взмолился: "ну, хоть, к этому дню рождения сделаешь?" "Да, дааааа", - сказала я и сделала вот такую красоту))).
 Кожи ушло много, как на три сумочки))).
 Место крепления ручки жесткое. Как думаете, чем укрепила? А муж купил специально порожек в строительном магазине))). Отпилил нужную длину, потом я его вклеила в клапан, а уже потом сверлили по разметке дырочки под хольнитены. Винты оказались коротковаты.
 Если бы это был портфельчик для меня, то я бы не стала ничего укреплять. Тогда бы у портфеля были более мягкие красивые формы. Пускай бы все тянуло... , в этом есть особое очарование....))
 Ремень на плечо из специально купленного ремня)).

 Внутри пришила карманчик под два карандаша и телефон (или карточки). Телефон лежит сверху, чтобы видно было, в каком месте карман.
Хлястик с ручной прошивкой.
 Пустой... А вообще-то портфель предназначен для ноутбука, планшета и кое-каких бумаг....
 и сначала я думала каких бы карманов еще напришивать))). Потом до меня дошло, что карманы здесь ни к чему. Вполне достаточно ТРЁХ получившихся отделений, плюс два получившихся кармана между этими отделениями)).


 Лена, спасибо тебе за великолепную идею. Мне и себе теперь хочется сшить что-нибудь тройное))). Это действительно удобно!

Ринааат! Приезжай за портфелем!

P.S.: надо обязательно как-нибудь цинично пошутить (мы любим это делать, и не обижаемся друг на друга))), типа "тебе не кажется, что этот портфель слишком хорош для тебя?"))).....

16 комментариев:

  1. Таня, это ж очуметь сколько работы!!! Результат конечно АХ!!! Очень крутой портфель!
    А себя до сих пор морально готовлю к такой косметичке приступить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Лена в МК пишет, что дольше объяснять, чем шить - это действительно так! Поэтому приступай скорей - это еще и интересно))).

      Удалить
  2. Вот это подарок так подарок !!!
    Я тоже никак не решусь сумочку по МК сшить , а тут портфель ! Здорово !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, подарок такой. Тайно надеюсь, может пару лет не надо будет ничего дарить?))))

      Удалить
  3. Да-а-а, ради такого портфеля стоило год подождать!!! Танюш, ты - талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, спасибо!))) Крестиком только не могу)))..., мои мама и дочка старшая могут, а я боюсь начинать, говорят это зараза такая). Боюсь затянет).

      Удалить
    2. Правильно боишься :)) Меня вот затянуло не по-детски так :)))

      Удалить
  4. ОЧень круто, у меня слов нет...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Крутой сейчас мой старший брат)....

      Удалить
  5. Таня, более чем круто!!! И вправду, такая работа грандиозная, что слова трудно подобрать!!! ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ портфель!!!! Достойный во всех смыслах подарок!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ух, какой красавчик получился! Фактура кожи очень интересно на фото играет.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это портфельчик, класс))) на 3 отделения... сколько же там всего можно разместить:)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня. спасибо, что воспользовалась МК! Я даже и не предполагала, что по нему можно сшить портфель!!!! ты меня удивила!))) очень задумка, кожа, контраст фурнитуры!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...