воскресенье, 1 сентября 2013 г.

"Change"

У меня опять трансформер. Какая же я, всё-таки, практичная женщина)))! Надо вот мне чтобы "и с юбкой, и с брюками".)))
 Мне попалась интересного качества кожа, болотного такого цвета. Прежде чем шить, я её мяла, чтобы "сгладить" заломы, образовавшиеся при транспортировке)).
Мне кажется, не мешало бы сумку ещё помять , уже готовую)).
 Портфельчик под формат А4. Имеет две отстёгивающиеся лямки. Одна для ношения через плечо или на плече
 другая, для того чтобы превратить сумку в рюкзачок. Ремешок можно и не продёргивать в боковые кольца, но так удобней. Я проверяла)). Так рюкзак не оттопыривается от спины.

 Подкладка из американского хлопка. Внутри есть карман из кожи со скошенным верхом.
Место прикрепления "портфельной" ручки уплотнено двойной полоской кожи.






 Сумка в Магазине
Идеальный вариант для студента или студентки!
Размеры:
 под А4 формат;
высота - 31 см;
ширина - 24 см;
глубина - 4 см;
лямка для ношения через плечо - 124 см (укорачивается до 107 см);
используемая длина лямки для рюкзака - 152 см.

13 комментариев:

  1. И как она круто смотрится - просто супер!!! Идея рюкзака вообще добила - лежу дрыгаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно! Здорово!!! Всё Таня продумала!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, потрясная аккуратность! Мне очень понравилась нестандартная фома клапана, ну и вариант рюкзака тоже, я такие встречала, но все никак руки не доходили:) У тебя отлично получилось:) Волна студенческих сумок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо! Уже, практически, в процессе съёмки до меня дошло, что можно ремешок продёрнуть в боковые кольца. До этого момента я была недовольна тем, как "сидит" рюкзак на спине.

      Удалить
  4. умничка! отличная сумка. Тань, а где ты кожу покупаешь? Мне тоже очень хочется попробовать с ней поработать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Кожу покупала на Ярмарке мастеров. Нужны ссылки?

      Удалить
    2. Тань, давай. Интересно вообще посмотреть, как ее продают и какая бывает. И какую ты покупаешь :) А ты на какой машинке шьешь кожу? На обычной? А чем заклепки и кнопки ставишь?..у меня столько вопросов......пфф.........

      Удалить
    3. Яна, привет! Вот несколько ссылок на продавцов кожи
      Марина г.Оренбург
      Ирина г.Новороссийск
      Олеся г.Тамбов
      Анастасия г.Санкт-Петербург
      Насчёт того какую я покупаю... Да ту, которая понравится по картинке. Я пока не специалист, сама пробую и учусь))). Не покупаю кожу на что-то конкретное. Когда кожа попадает в руки, тогда и понимаешь, что из неё сотворить)).
      Шью на обычной машинке. Устанавливаю шагающую лапку, иглу для кожи (№90), нитки для кожи и шью)).
      Заклёпки-кнопки ставлю ручным прессом ТЕР-1.
      У Лены Гришиной много информации. Или пиши мне на ftm0703@yandex.ru, с удовольствием отвечу.

      Удалить
  5. Супер,спасибо тебе за ответ,Таня! Жди е-mail :-) я вчера уже "посетила" один магазин по волнующей меня теме, сильно задолбала продавцов. Но на то они там и стояли:-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...