вторник, 30 июля 2013 г.

Сумка для каратиста.

У меня есть племянник. Никита. Ему 7 вчера исполнилось. Он занимается каратэ и уже имеет оранжевый пояс (так что имейте ввиду, если что))).
Сшила для него сумку, даже две. Одна для тренировок, другая для сменки. Он ведь ещё и в школу в сентябре идёт. Первый раз - в первый класс))). Над сумкой я долго не думала, шила "тупо" по Бурде (детский номер). Я, знаете ли, могу думать годами, а времени у меня было не так много. Видимо, по этой же причине (долгодуманья), нужно уже начинать думать над Сониным "первоклассным" ранцем, а ей в школу - через 2 года.)))
 Использовала икеевский плотный хлопок, он не совсем чёрный, скорее тёмно-серый. Ручки - ременная + репсовая лента
 Игорь помогал. Каратиста выжжжигал выжжжигателем по кожжже.)))
Кстати, на всякий случай, не повторяйте моей ошибки, не пришивайте круглый кусок кожи с помощью "шагающей лапки". Аккуратней будет с обычной лапкой.)))
 Сумка без подкладки. Я лишь сделала стёганое дно, которое пристёгивается на кнопки.
Знаете, а в Бурде написано: "из картона вырезать прямоугольник размером 45*22 и вложить в сумку"))). Я чёт себе это плохо представляю.)))




Водили вчера детей в аквапарк, пробыли там аж 7 часов,
 в результате у одного к вечеру были красные глаза (от воды),
 у другой натёртости (( от спасательного жилета.
 А вообще, аквапарк - это величайшая забава для детей и взрослых)))
 Едут домой. Хватает сил подурачиться
 и улыбнуться, хотя бы на камеру))).
  

3 комментария:

  1. Какая тетя-рукодельница! Повезло Никите)).
    Сумки стильные! таких в магазине не купишь,это точно!
    Детки-конфетки очаровательные!
    Таня,а что ты имела в виду -не шить шагающей лапкой кожу? у меня только шагающей лапкой и получается пришивать кожу,и то,если не толстый слой.А обычной совсем не шьет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, как то коряво у меня получилось пришить этот круглый круг))) с шагающей лапкой. Она какая-то неуправляемая, что ли, шагает сама по себе. Кедик на сумке для сменки я пришивала обычной иглой, ниткой и лапкой. Хорошо так шилось, что я практически повышивала, так, просто, без предварительного рисунка. Т.е. слой ткани+слой кожи=как "по маслу". Может от мощности машинки зависит?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...