воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Сумка "Птичка"

Спешу сообщить, что сумочку сшила по выкройке Тони Андреевой. Выкройка не сложная, но все-таки очень "облегчает жизнь". Шьешь и уже примерно знаешь что получится. СПАСИБО тебе, Тоня! И всем девочкам, которые делятся своими знаниями - СПАСИБО!
 Сравнила сейчас свою сумку с сумочкой Тони - у меня клапан какой-то длинный))).
Ну так вот, сшита сумка из плотного (очень плотного) хлопка, подкладка из американского хлопка, внутри один большой карман, под клапаном маленький кармашек из кожи.
Ремень из широкой хлопковой ременной ленты - я ее сложила вдоль пополам и прошила тремя строчками. Получилось очень даже!! ремешок приятно толстенький, но пластичный. К карабинам прикрепила ремешок с помощью кнопок, поэтому его можно легко отцепить от карабинов и постирать.
Радость! Фурнитуру теперь ставлю прессом. Купила-таки его недавно. Прямо кайфую))) Даже смена насадок меня не напрягает, с удовольствием вкручиваю и выкручиваю))) Это как-то приятней, чем подготавливать место для стучания молотком:)
Птичку вышивала в самом конце - нужно было "поддержать" чем-то слишком светлый ремень. Ну и название тут же нашлось))). Птичка с обеих сторон клапана)))
Размер сумки: Ширина - 22 см, высота - 17 см, глубина 7 см. Полезная длина ремешка - 117 см (можно носить и на плече, и через плечо) Продается на ЯМ











14 комментариев:

  1. Ух ты! симпатично получилось! А на дне это кнопки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, кнопки, вернее одна их часть.

      Удалить
    2. Хорошо смотрится) Ух, чувствую я когда заполучу установщика, буду отрываться))) У меня всё будет в клёпках кнопках)))))))

      Удалить
  2. Здорово! Очень красивая сумочка, всё так со вкусом подобрано, каждая деталька на своём месте)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,отлична сумочка получилась! Вроде бы много в ней всего разного,но так лаконично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Сумочка замечательная! Очень стильная!
    А можно по-подробнее про пресс? Какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот такой мы купили пресс. ТЕР-1. Здесь все про него. Хорошая штука.
      http://ollitoyz.blogspot.ru/2013/04/blog-post_17.html

      Удалить
    2. Спасибо, там я уже читала и облизывалась)))

      Удалить
  5. Тань, а мне нравится, здорово получилось! )) Единственное, что смущает немножко, это форма маленького карманчика, я бы подумала про нее еще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня.)) У маленького карманчика, наверное, скругленные углы смущают? Лучше бы "попрямоугольней" сделать?))) Или "поквадратней"?)))

      Удалить
    2. Побольше в высоту, а то он немножко обрезанным выглядит ) Скругленные-то уголки как раз в тему?

      Удалить
    3. Ну да, а я и думаю, что форма, вроде бы нормуль, повторяющая. С пропорциями скорей всего и окаралась. Кармашек вымеряла по карточке - карточка чуть торчит))).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...